Задачи Методического совета:
- Создать оптимальную модель организации методической работы в условиях реализации обновленных ФГОС, способствующую интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.
- Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности деятельности.
- Создать условия для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
- Повышать качество образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
- Изучать профессиональные достижения педагогических работников, обобщать положительный опыт и внедрять его в практику работы коллектива образовательной организации.
- Распространять опыт работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями округа.
- Создавать условия для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
- Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации работы педагога.
- Проводить первичную экспертизу документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
- Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки обучающихся и педагогов.
- Вносить предложения по совершенствованию деятельности методического совета.
- Использовать системно – деятельностный подход в деятельности, условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.